Кто мы

 

Люди, которые сегодня добровольно, без всякого принуждения, не имея коммерческой заинтересованности, занимаются искусством – подвижники.

Те, кто занимаются театральным искусством – блаженные подвижники, а по-народному — просто сумасшедшие.

Что мы делаем

То, чем мы занимаемся, это вернейшая и кратчайшая дорога к освоению исключительной методики познания причинно-следственных связей человеческих поступков, а значит, обретение критериев моральной и этической оценки отдельной личности, группы людей и общества в целом. В данном случае речь идёт не только о категориях художественных, не только о персонажах драматургических произведений и событиях, происходящих в том или ином спектакле. Наша методика универсальна и абсолютно применима к реальной жизни.

                                            Кто он

 

Режиссёр, который самые продуктивные свои годы отдал театру, потому, что был на нём помешан. Так, что: «Сумасшедшие всех стран — объединяйтесь!».

Он продолжает быть предан театру самому трудному, самому не благодарному, но самому чистому и даже ортодоксальному — ТЕАТРУ СТУДИЙНОМУ.

Те, кто по какой-то не понятной для него причине остаётся работать в студии, со временем понимают, что он имеет в виду. Методика обучения актёрскому мастерству вырабатывалась годами на основе школ и сценического опыта великих мастеров, собственного практического опыта режиссёра и впечатлений предвзятого зрителя.

Что он делает

Вместе с нами изучает в лабораторных условиях человеческие страсти, причём не каких-то отвлечённых персонажей, а персонально НАШИ, даже если мы не подозреваем об их существовании.

Главный принцип – раскрыть индивидуальность, добиться громкого открытого звучания самых тайных струн человеческой души.

Цитата:

Работая в моей студии, Вы совершенно неожиданно приобщились к проекту «Распятие культуры», а те, у кого хватит сил и кому повезёт сыграть настоящий спектакль перед настоящими зрителями, станет НОСИТЕЛЕМ удивительной тайны художественного творчества, и это останется с ним на всю его жизнь.

В моём театре обучение актёра осуществляется в процессе работы над ролью.

И ещё о театре

Нет искусства более универсального.
Нет искусства более эфемерного.
Нет искусства более парадоксального.